Читателя, покупающего книгу на историческую тему (имеется в виду внимательный читатель) прежде всего интересует: кто автор книги, когда она была написана, какими оригинальными письменными источниками он пользовался и т.п.? Его так же может заинтересовать и кредо автора. Данный термин латинского происхождения, который означает "верю, исповедание, символ веры". Но самое главное в написании книги – это вера автора в то, что он написал. Ответ на вопрос: много ли издается правдивых книг издательствами, может дать только читатель, обладающий критическим анализом. Одним из главных факторов в издании книги является эпоха ее написания, события и их хронология. От этого зависит отношение к автору со стороны научных, исторических и археологических кругов. Нельзя отрицать отношение к автору политических и духовных кругов государства. Давно известно, что автор, объективно отражающий в своих книгах истинные события, не пользуется уважением в руководящих кругах. Его книги издаются либо малыми тиражами, либо вообще не издаются. К сожалению, сегодня очень мало авторов, которые пытаются обратить внимание ученых и общественность на эпоху XI–XV веков, которая была для России, ее народов и народов Вселенной самой благоприятной. Но об этом ничего неизвестно. Искажение истории любого государства, а тем более России, ведет к нарушению их безопасности. Это ведет к тому, что у народов отнимается уверенность в своей истории, что уничтожает их дух сопротивления противникам. За примерами ходить далеко не надо. Они у нас на виду. Появление и развитие человеческой цивилизации на Земле уходят в глубочайшую древность. Изучением этого процесса занимаются многие науки, в том числе и археология, которая не утверждает, а предполагает хронологию появления тех или иных объектов, которые были найдены при раскопках. Как правило, из-за отсутствия точных приборов и совершенных методик, предлагаемые нам хронологии дат появления найденных объектов, являются не объективными и не отвечают истине. Таких примеров в мировой истории огромное количество. Но нас, живущих сегодня, и будущие поколения, интересует и будет интересовать прежде всего то, на основе каких оригинальных письменных источников стало известно о развитии человеческой цивилизации. И это, прежде всего, касается событий, которые произошли в эпоху появления письменности. Мы прекрасно знаем, что летоисчисление тех или иных событий ведется от т.н. "новой эры". Возникает вопрос: на основе каких оригинальных письменных источников была установлена "новая эра" и какое произошло событие, которое коснулось народов Вселенной? Оказывается, "новая эра" была установлена на Никейском соборе в IV веке. Только следует отметить, что в IV веке не было ни письменности, ни соборов, ни католического Рима. Событие, которое произошло в I веке, не подтверждается ни одним оригинальным письменным источником. Как писал в XIX веке академик Петербургской АН В.П.Васильев: "Является письменность – является и настоящая история". Некоторые исследователи пришли к мнению, что первая письменность в виде "черт-резов" появилась в X–XII веках. Только возникает вопрос: в какой земле возникло первое письмо? На этот счет у ученых нет единого мнения. Китайские ученые считают, что их иероглифы являются самыми древними. Такого же мнения о своей письменности могут выразить ученые многих стран. Но так ли это? Тогда почему же сегодня племена Центральной Африки и не только, не имеют до сих пор своей национальной письменности? Это указывает на то, что они сами не в состоянии изобрести свою письменность. Можно сказать, что она появилась на Земле в результате деятельности ученых самой цивилизованной страны, т.е. из единого Центра. На основе изучения национальных традиций, культуры автохтонов они и создали национальное понятное для народов письмо. Но мы об этом не найдем никакой информации в научной литературе. Изучая истории многих государств, все время приходилось сталкиваться с совершенно непонятными, на первый взгляд, терминами. И таких терминов в мировой истории очень много. Но есть в них одна особенность: суть у них всех одинакова, что указывает на их появление из одного Центра, т.е. составители этих терминов происходили из одного государства. Как показали исследования, этим Центром была Святая казацкая Русь. Очень бы хотелось, чтобы ученые опровергли бы данную гипотезу. Но только не на основе фантазий, а на основе оригинальных письменных источников. Но это будет сделать крайне трудно, так как до сих пор ученые многих стран не могут расшифровать русское (этрусское) письмо XIII века новой эры, сохранившееся на разрушенных в XVI–XVII веках памятниках русской культуры в Италии. На первом этапе исследовательской работы по поиску смысла этих загадочных терминов приходишь к единственному выводу: все они состоят из набора отдельных слогов, букв "склеенных" вместе. Только разгадав смысл отдельных "фрагментов", можно понять полный смысл термина. Это, в свою очередь, дало возможность раскрыть и понять эпоху и те события, которые происходили в далеком прошлом, в т.ч. и эпоху появления письменности. Смысл первых расшифровок непонятных терминов был принят на уровне гипотез. Даже эти гипотезы дали ошеломляющие результаты. Они в полной мере представили уникальную историю Руси XI–XVI, а в отдельных землях XVII–XVIII веков. Однако нужно было найти подтверждение этим гипотезам. Огромную помощь в этом оказала русский археолог и историк XIX века З.А.Рагозина. Изучая найденные письменные источники ранних эпох, она пришла к интереснейшему выводу: "Язык принадлежит к своеобразному и первобытному типу под названием "агглютирующего" (что значит в буквальном переводе "клееный"), потому что в этих языках слова или односложны, или же состоят из слогов, так сказать склеенных вместе, без всяких изменений, как-то склонений, спряжений и разных окончаний". Именно З.А.Рагозина дала ключ к пониманию истории Руси Древней и средних веков. Это позволило понять, что западноевропейские и отечественные историки, а также историки других государств, в своих трудах скрыли от народов не только свои собственные истории, но и историю Руси, которая вложила огромный труд в развитие там цивилизаций. Можно с уверенностью сказать, что это была запланированная акция по извращению мировой истории и уничтожению роли Руси в создании мировой цивилизации. А так же по ее дискредитации. Историкам давно известно, что Всемирную историю, в т.ч. и историю России писали не русские, а западноевропейские историки. Почти все они были служителями католическогоВатикана. Возникает вопрос: какую политику проводила католическая церковь в отношении Руси и ее истории? Ученый XVII–XVIII века Жан Гардуэн, исследуя огромное количество исторической западноевропейской литературы "пришел к выводу, что большинство книг классической древности являются фальсификациями, созданными монахами (историками – Авт.) XIII века". Здесь Ж. Гардуэн несколько ошибается. Историки-монахи стали фальсифицировать историю не только западноевропейскую, но и мировую, в т.ч. и русскую. Но не в "XIII веке", а в XVI–XVII и даже в XVIII–XIX веках. Вот что по этому поводу пишет исследователь истории Нимитц: "Начало XV века ознаменовалось предпринятой объединенной к этому времени церковью акцией по фальсификации и уничтожению исторических свидетельств. Таким образом, дошедшие до нас документы рассказывают фальшивую историю. Многочисленные подделки и неоднократные исправления в подлинных документах понадобились для того, чтобы хотя бы в некоторой мере поддерживать непротиворечивость псевдоистории". Возникает вопрос: какие оригинальные исторические документы подвергались "фальсификации и уничтожению"? Английские, французские, немецкий, итальянские? Нет! Уничтожались и фальсифицировались только русские оригинальные письменные документы, которых было очень много в эпоху XIII–XV веков, когда Западная Европа была неотъемлемой частью Руси. Она была ее вассалом. Замечательный исследователь Уве Топпер сделал удивительно правильный вывод. Он касается не только зарубежных, но и отечественных читателей, которые познали историю России из трудов немецких историков: Байера (1694–1738), Миллера Г.Ф. (1705–1783), а также Шлецера А.П. (1735–1800), Карамзина Н.М. и других. У.Топпер, обращаясь к читателям, пишет: "Нашему сознанию трудно поверить в ложность считавшихся много веков незыблемыми авторитетов. Все зависит от точки зрения и угла рассмотрения. Тому, кто хочет найти Трою, достаточно начать раскапывать какой-либо подходящий древний курган". Однако познание истории зависит не только от "точки зрения и угла рассмотрения". Оно зависит так же от политики, проводимой правителями в государствах, и от самосознания читателя, который должен стремиться к анализу прочитанного и к знаниям. Только знание мировой истории и ее анализ могут дать ключ к выявлению лжи и нахождению истины в истории создания собственного государства и цивилизации во Вселенной в целом. Итак, что же представляла собой Русь в древние и последующие века? |