499 р.
URSS. 2020. 206 с.
В настоящем пособии рассматривается взаимосвязь структуры художественных произведений с законами функционирования мозга с точки зрения современных методов теории самоорганизации (синергетики). Такой подход позволяет не только в новом ракурсе увидеть и объяснить хорошо известные факты и... (Подробнее)
999 р.
URSS. 2016. 240 с. Более 100 фотографий.
В настоящей книге рассказывается, как шло развитие советской фотографии в двадцатые годы прошлого века, какие перемены происходили в ней на фоне социальных изменений и как они отражались в творчестве конкретных авторов. К сожалению, информация по фотографиям, сделанным этими авторами,... (Подробнее)
513 р.
2019. 178 с.
Эта книга посвящена не просто современному, а даже животрепещущему кинематографу — фильмам, вышедшим в свет с конца 2015 по конец 2017 года. Из безмерного многообразия мирового кино означенного периода автор, писатель и кинокритик Евгений Новицкий, отобрал 202 картины — и о каждой постарался... (Подробнее)
611 р.
2019. 242 с.
Эта книга посвящена не просто современному, а даже животрепещущему кинематографу — фильмам, вышедшим в свет с конца 2015 по конец 2017 года. Из безмерного многообразия мирового кино означенного периода автор, писатель и кинокритик Евгений Новицкий, отобрал 202 картины — и о каждой постарался... (Подробнее)
425 р.
URSS. 2019. 112 с.
Настоящая книга представляет собой материалы лекций, прочитанных автором для русского культурного центра «Сергиевское подворье» в Иерусалиме. Эти лекции посвящены истории русского «религиозно-философского Ренессанса»; они содержат анализ жизни и философских идей ведущих представителей этого движения.... (Подробнее)
649 р.
URSS. 2005. 488 с. Увеличенный формат (150мм x 245мм). Двухкрасная печать. Белая плотная офсетная бумага.
Настоящее учебное пособие --- первое систематическое изложение основ экранной культуры --- принципиально новой парадигмы коммуникации между людьми, стремительно и интенсивно развивающейся с конца XIX века. Помимо культурологических курсов пособие может быть использовано при подготовке кадров для... (Подробнее)
769 р.
URSS. 2022. 336 с.
Перед читателями --- учебник по истории искусствознания. В нем рассматривается развитие теории изобразительного искусства, архитектуры, музыки и драмы от античности до ХХ века. Книга содержит списки рекомендованной литературы и темы для письменных занятий. Это единственное в нашей отечественной... (Подробнее)
499 р.
2020. 584 с.
Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф"... (Подробнее)
459 р.
URSS. 2019. 176 с.
Настоящая книга посвящена проблеме пространства и времени в искусстве, которая исследуется на стыке искусствоведения, физики и математики. На примере творчества представителей четырех видов искусства --- кино (С.М.Эйзенштейн), поэзии (М.И.Цветаева), живописи (О.Домье) и музыки (И.Ф.Стравинский)... (Подробнее)
999 р.
URSS. 2019. 480 с.
В настоящей монографии развернут анализ эстетического пространства советской культуры. Исследуются изначальная неоднородность идеологического поля, постепенное размывание эстетических нормативов, эволюция художественного мироощущения и самопозиционирования индивида. Автор рассматривает процесс движения... (Подробнее)
1099 р.
URSS. 2008. 592 с.
Диалог искусств XX века --- это, прежде всего, сопряжение основных стилевых направлений начала века. Это диалог различных видов искусства в культуре, а также в творчестве универсальных художественных личностей. Переломы и переходы художественного сознания --- один из главных ракурсов рассмотрения... (Подробнее)
649 р.
URSS. 2024. 208 с.
Верховая езда была одним из немногих видов физической активности, доступных для женщин прошлого. Основной вопрос, исследуемый автором, --- трансформация женского костюма для верховой езды в период его динамичного формирования во второй половине XIX–XX веков. Особое внимание уделено взаимосвязи... (Подробнее)
1279 р.
URSS. 2019. 360 с.
Эта книга адресована тем, кто, увлекаясь фотографией, хотел бы правильно оценивать результаты съемок, разбираться в достоинствах и недостатках снимков. Она пригодится и тем, кто уже в какой-то мере овладел фотограмотой и собирается совершенствовать свое мастерство. Чтобы научиться "читать"... (Подробнее)
1059 р.
URSS. 2019. 392 с.
Настоящая книга охватывает наиболее значимые моменты в истории отечественной фотографии за сто лет, начиная с организации Русского фотографического общества в Москве в 1894 г. и заканчивая событиями постперестроечного периода (1992–1994). Развитие фотографии рассматривается в основном... (Подробнее)
745 р.
URSS. 2009. 496 с.
Альманах включает целый ряд фундаментальных публикаций. Среди них письма Михаила Чехова, которые фиксируют важный этап его знакомства с театральными аспектами антропософии Рудольфа Штайнера; театральный манифест "Театр до конца" Юрий Анненкова; эссе Тамары Карсавиной о ее балетных учителях;... (Подробнее)
582 р.
URSS. 2008. 352 с.
Данный коллективный труд является третьим в серии сборников "Искусство Востока" и представляет собой комплексное исследование искусства различных стран и историко-культурных регионов Востока. Традиция выступает здесь в качестве ключевой проблемы и рассматривается во множестве аспектов с использованием... (Подробнее)
573 р.
URSS. 2021. 200 с.
В сборнике статей Елены Полтавец предлагается взгляд на русскую классическую литературу сквозь призму сказочно-мифологических, библейских мотивов, анализ системы кодов и неожиданных мифопоэтических параллелей. Последовательно анализируются также антропонимический и топонимический коды. Вызывают большой... (Подробнее)
961 р.
URSS. 2015. 256 с.
Анимационная индустрия всегда активно впитывала новые кинотехнологии и с их помощью порождала новые художественные приемы. Внедрение компьютеров совершило революцию в анимации: появилось новое оборудование, методы работы, специальности и новый профессиональный язык. Вместе с зарубежной... (Подробнее)
1320 р.
2023. 872 с.
Коллективная монография «Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896—2015 гг.)» является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть... (Подробнее)
953 р.
2022. 768 с.
В советском и российском киноведении с давних пор сложилась традиция исследовать и трактовать историю отечественного кино исключительно как историю киноискусства. Такой подход более чем правомочен, но односторонен. Кинематограф куда более сложное и многосоставное явление, включающее в себя... (Подробнее)
785 р.
2022. 592 с.
Книга «Как снять шедевр. История создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР» Первая фундаментальная публикация документов к истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино. В книге впервые воспроизводится самый широкий... (Подробнее)
899 р.
2021. 720 с.
Книга «ПОБЕДА - НАВСЕГДА! Как советские кинооператоры снимали освобождение Европы» - личный ответ известного русского киноведа Валерия Фомина на ту эпидемию грязной лжи и разрушения памятников советским воинам, что захлестнула нынешнюю Европу. Книга строится как хроника главных событий 1944-1945 гг.,... (Подробнее)
899 р.
2023. 528 с.
Первая фундаментальная публикация документов к истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино. В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмами:... (Подробнее)
425 р.
URSS. 2017. 112 с.
Предлагаемая книга по замыслу ее автора, выдающегося советского ученого и инженера Н.А.Рынина, имела целью дать обширный материал для историков начертательной геометрии. Автор подробно изложил те факты, даты, некоторые этапы, биографии ученых и библиографию предмета, которые ему удалось собрать за долгий... (Подробнее)
1999 р.
2020. 424 с. Букинист. Состояние: 5.
Эта книга, с одной стороны, нефилософская, с другой - исключительно философская. Ее можно рассматривать как исследовательскую работу, но в определенных концептуальных рамках. Автор попытался понять вселенную Тарантино так, как понимает ее режиссер, и обращался к жанровому своеобразию... (Подробнее)
465 р.
URSS. 2008. 256 с.
В предлагаемом читателю сборнике авторы статей попытались выделить главные направления культурной политики для таких видов массовых каналов создания и распространения культурных ценностей и образцов, как кино и телевидение, библиотеки, книгоиздание и книгораспространение, и обосновать необходимость новых... (Подробнее)
490 р.
URSS. 2008. 272 с.
Ученые различных специальностей уже не раз высказывали опасения по поводу того, что информационная глобализация тесно связана с глобализацией культурной, которая постепенно оборачивается превращением искусства народов мира в однообразный "продукт", а многовековых национальных традиций --- в достояние... (Подробнее)
530 р.
URSS. 2008. 408 с.
Сборники "Ракурсы" Отдела художественных проблем средств массовой коммуникации Государственного института искусствознания традиционно являются калейдоскопом научных исследований. Не стал исключением и Выпуск 7. Среди статей сборника --- первые результаты больших исследований, научные разработки, в которых... (Подробнее)
1097 р.
2023. 423 с.
В своей книге Ван Линчжэнь, опираясь на работы женщин-кинематографистов социалистического Китая, размышляет о причинах «несостоявшегося феминизма», а также границах коммерческого мейнстрима и «элитарной» культуры. Автор полагает, что фильмы таких режиссеров, как Ван Пин, Хуан Шуцинь и Дун Кэна были... (Подробнее) Всего 30
|